Davidoff
Девиз бренда Davidoff - "хорошая жизнь".
В 1906 году в семье киевского табачника Генриха Давыдова родился мальчик, которого нарекли Зиновием. Как оказалось, этот факт стал поворотным не только в истории отдельно взятого семейства, но и в мировом сигарном деле. Успех сигар Davidoff беспрецедентен: за двадцать лет бывший киевлянин сумел сделать из практически безвестного продукта символ респектабельности и роскоши - сигарный "роллс-ройс". Через пять лет после рождения наследника Давыдовы перебрались из Киева в Швейцарию и открыли там табачный магазин. Он был уютен, и, как рассказывали современники, обладал особым русским колоритом. Видимо, поэтому русские эмигранты любили там собираться. Кстати, и Ленин туда частенько заглядывал.
Чтобы удовлетворить вкусы самых взыскательных клиентов, Зино отыскал в Америке превосходные сигары, сделанные вручную из лучших сортов табака, после чего обратился с просьбой о поддержке создания собственной линии сигар к известному Винному дому Grands Crus of Bordeaux. В 1946 году появилась первая линия сигар "Давидофф", названная в честь прославленных французских вин: Chateau Latour, Chateau Margaux, Chateau Lafite, Chateau Haut-Brion, Davidoff Chateau Mounton-Rotschild, Davidoff Dom Perignon. После выхода этой серии имя Davidoff впервые прозвучало за пределами Швейцарии. Французские газеты взахлеб писали о необыкновенном вкусе и изысканности новой серии.
В 1970 году Зино Давидофф объединил капиталы со своим старинным другом и большим любителем сигар Эрнстом Шнейдером, который вплотную взялся за маркетинг и выработал философию компании Davidoff of Geneva. Философия компании Davidoff очень незамысловата: “…в жизни каждый должен получать удовлетворение от наилучшего”.
Несмотря на свою "молодость", сигары успели заслужить любовь самых влиятельных и знаменитых людей по всему миру. Их курят Арнольд Шварценеггер и Вупи Голдберг, Рокфеллер-младший и Лорен Хатон, Джек Николсон и Линда Евангелиста. А эти люди хотят курить только самое лучшее.
Схематично этапы расширения брэнда можно отметить так:
1985 - Зино Давидофф дополняет свое производство туалетной водой Zino Davidoff, а в 1988 – самым удачным и известным ароматом Davidoff Cool Water.
1988 – широкой публике представлен коньяк Davidoff. “Тонкий, аристократичный, насыщенный” – такие эпитеты употреблялись при его упоминании.
1989 – Davidoff представляет новый продукт - оправы, как соединение качества и эстетики, комфорта и функциональности.
1991 – появляется отличная коллекция кожаных сумок Davidoff.
1996 – первый аромат для женщин Davidoff Cool Water Woman.
1998 – коллекция ручек Davidoff.
1999 – новые ароматы : “The Good Life Men” и “Good Life Woman”
В настоящее время 44 магазина носят имя Davidoff : в Амстердаме, Андорре, Бангкоке, Берлине, Брюсселе, Буэнос-Айресе, Женеве, Гонконге, Стамбуле, Копенгагене, Лас-Вегасе, Лондоне, Мехико, Монреале, Москве, Нью-Йорке, Осаке, Осло, Панаме, Париже, Пекине, Сан Пауло, Сеуле, Сингапуре, Стокгольме, Токио, Цюрихе.
Коллекция оправ Davidoff от компании Ferdinand Menrad Gruppe характеризуется единством материала и формы. Сочетание стиля и функциональности, высокое мастерство работы с таким сложными материалами, как титан и нержавеющая сталь, качество и комфорт, несомненно, придутся по душе настоящим мужчинам, которым и предназначена коллекция Davidoff. Коллекция смотрится молодо и спортивно благодаря легким ясным линиям и лаконизму стиля.
Особняком стоит элитная линия Prestige, название которой говорит само за себя. Она предназначена для истинных ценителей сочетания классического стиля и дорогих металлов. Все оправы Davidoff Prestige имеют золотое покрытие 23 карата (958 проба). Для нанесения этого покрытия используется специальный способ – электроосаждение.
Его особенность в том, что стружка золота под воздействием электрического тока облипает оправу, что гарантирует прочность и долговечность покрытия.